[Comm] 1c в wine

alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 7 15:22:43 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:

> На этапе установки выбираем язык интерфейса. Но у меня получается этот список
> пуст.

У меня та же ситуация. При подключении сетевого диска wine пишет нет
сети. Расшареную паку я просто примонтировал в домашнюю директорию, это
нормально для сетевой версии? При том что с базой работают несколько
человек.