[Comm] Как освободить место в корне

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 7 14:41:48 MSD 2008

В Mon, 07 Apr 2008 17:09:40 +0800
Матыскин Алексей пишет:

> господа а может не будем друг другу мучить мозги и просто сделаем
> внятное описание пакета
точно. перестаём мучить друг другу мозги. И хором начинаем их мучить мэйнтайнеру. ))
на полном серьёзе, любые пожелания по пакету лучше направлять ему, а по изменению приложения - автору. С этим в рассылке всё равно никто не поможет (разве что поддержит морально).

только я даже не знаю, что сказать сопровождающему.
0. если бы это зависело от меня, я бы resize в жесткие зависимости не включал, чтобы не поощрять эту (имхо) довольно рискованную и бессмысленную операцию. А что касается твоего предложения включить в описание...
1. Традиционно описания пакета не затрагивают специфику зависимостей. Это означает, что юзер искать решение своих проблем там не будет, а если и найдёт - останется недоволен "какого они там делали"
2. Если пакет вытаскивается по зависимостям, - тем более никто не увидит описания.
3. Как уже говорил Alexey I. Froloff, - прежде чем выдвигать пожелания, следует задуматься о возможности их реализации.

Тимофей Молчанов