[Comm] Как освободить место в корне

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 6 22:48:27 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Sunday 06 April 2008 18:36:18 Тимофей Молчанов написал(а):

> Тебе же объясняют, что текущий формат пакета не поддерживает такую
> возможность. И намекают, что это совершенно не зависит от конкретного
> фронтенда... Если считаешь наличие ntfsresize необходимым - посоветуй
> майнтайнеру включить его в зависимости. если не ударятся в крайность и не
> требовать всего, что когда-либо может пригодиться, то рано или поздно
> пользователи встретятся с проблемой недостатка [обещанной]
> функциональности. И приложение не обязано диагностировать эту проблему.

Давай начнем с начала. Есть некое приложение (в нашем случае gparted), которое
служит для выполнения каких-то функций. Набор этих функций может быть базовым
(минимальным) или расширенным, зависящий от установленных пакетов. Каким-то
образом об этом расширенном функционале хорошо бы сообщить конечному
польузователю. Если не позволяет это сделать текущий стандарт пакетов rpm, то
само приложение должно как-то известить об этом. Во всяком случае это было бы
лишним плюсом.

> Или ты ожидаешь, что линукс в обозримом будущем обретёт интеллект и
> догадается, что нужно _конкретно_тебе_?
Давай не будем перегибать палку. Речь идет об элементарной заботе о конечном
пользователе.

> опять, тебе вопросами подсказывают, что в зависимости от фронтенда выводить
> надо либо в консоль, либо в иксы (тоже, кстати, разные) и то, что в пакете
> такой информации не может быть.

> Это гораздо более эффективно (уже коментировал, не буду повторяться). Но
> если сам механизм не поддерживает рекомендательности, то остаются костыли
> вроде кафеиновских.
>
> Если кому-то неумеющему ходить костыли помогли - следует ли их прописывать
> всем умеющим?
Данная возможность скорее не костыль, а подголовник в кресле автомобиля :)

Михаил Шувалов