[Comm] [JT] Не завести ли! форум

Владислав Тепеш =?iso-8859-1?q?arlekin=2Elinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 6 22:46:31 MSD 2008

Я тоже новичок. Но скажу что рассылка НАМНОГО удобнее. Тот же форум, но
получше. И страницы перезагружать не надо, и отвечать просто. Хотя
некоторые дурачки считают что форум - это круто, рулез и так далее, а
всякие там рассылочные сообщества - фтопку. Тогда пускай сами себе
создают форумов сколько хочется, зачем из-за таких страдать и получать
грыжу головного мозга? Лично я благодарен Drool'у за то, что он мне про
эту рассылку рассказал. А то раньше на форумах тоже че-то сидел, че-то
искал, и нифига не понимал. А тута балбесов на порядок меньше.