[Comm] Ноутбук Q45

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Апр 6 20:00:22 MSD 2008

В сообщении от Saturday 05 April 2008 20:32:40 Michael Shigorin написал(а):

> Повесьте информацию о видеокарте из lspci -vvvnn на
> alterator-x11, пожалуйста.
Не совсем понятно, что имеется ввиду. Повесить баг?
Если баг, то почему на альтератор? Установка то прошла нормально, и после
установки был установлен именно драйвер интел, с которым установленная
система загрузилась нормально. И проверка в процессе установки нормально
прошла. Не проходил только начальный процесс запуска установщика.
Кроме того, я не уверен, что это не поправлено в новых версиях Десктопа. К
сожалению не могу их скачать. объем все-таки большой, а интернет в наших
краях весьма дорог.
--
Виктор