[Comm] apache и php-инклюды

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Вс Апр 6 18:59:12 MSD 2008

On Sun, 6 Apr 2008 17:35:21 +0300
Michael Bochkaryov wrote:

> Вот только так лучше не делать, если заведомо не знаешь, накой
> устраивать себе в системе большую дырень своими же руками :)

Это не дырень, это DoS. Поскольку из процесса веб-сервера
устанавливается соединение к этому же веб-серверу. В итоге, при малых
значениях MaxClients в настройках сервера легко возникает ситуация,
когда при вызове include() не оказывается свободных процессов, а при
больших - из-за большого числа параллельно живущих процессов
Apachе начинает резко расти время работы скрипта - и при нагрузке всё
едино перестаёт хватать MaxClients.

Так что - надо убирать такой вызов в любом случае.

Николай Фетисов