[Comm] Не завести ли! форум

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 6 17:09:51 MSD 2008

Не особо хотел встревать в разговоры о форуме (поскольку могут
попросить отписаться и отсюда) но, всё же, замечу некий момент. Скорее
"сценарного" плана (в смысле scenario writing).

Да, рассылка работает хорошо, действительно - большая помощь
пользователю ALT'a любого уровня. И ссылку на неё можно найти. Однако,
комментарий господина Ilya Mashkin, как нельзя лучше послужит
иллюстрацией к тому, что я хотел бы сказать:

Ilya Mashkin wrote:

> Насчет того, что делать подписку на community@ самой видной на титуле
> - тут нужно подумать: как-то не хочется _всех_ посетителей сайта
> приглашать  именно сюда, и пользователей дистрибутивов, и журналистов,
> и менеджеров всех мастей, и просто мимо проходящих слаболюбопытных.

Понимаете, до сих пор, практически КАЖДЫЙ, кто приходил и подписывался
на рассылку - был человеком, которого интересует предмет. А вот если
проект по внедрению линукс в России пойдёт успешно, то появится масса
учителей, квази-админов и прочих субъектов поьзовательской категории,
которым линукс "навязали". Точно так, как сейчас навязывают виндовс,
ну, то есть, пришёл человек, а там уже всё стоит, выбора - нет.

Так вот, такие люди, никогда не будут участвовать в рассылке и т.п. Им
нужны быстрые ответы, причём в форме, понятной как для задавания, так
и для получения ответа. Форум - весьма привычен. Прикрученные на
видных местах "поиск" (с реальными примерами) и "правила для
облегчения получения ответов на вопросы" помогут сфокусировать ищущих.

Поэтому, не вижу ничего плохого, что бы создать форум. Ведь форум
может быть разным. Думаю, не открою америку, что sticky post с
начальными знаниями в каждом разделе сильно упростит жизнь именно
пользователю. Например, часто падают видео драйвера. Пользователь
заходит в тему "Поддержка видеокарт" и в первом же стикере спокойно
читает, что ему надо делать в консоли, что бы починить иксы. И как
наладить 3D.

Вообщем, то, что господин Ilya Mashkin упомянул создание форума
примерно к маю, - IMHO является правильным шагом. Время, конечно, всё
покажет, но, думается, при грамотной реализации, форум - весьма
полезный инструмент.