[Comm] [JT] миграция - у кого какой опыт

Вс Апр 6 10:58:26 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ну знаешь, тогда я к тебе поехал учиться ;-)

	Ой, кто бы прибеднялся ;-)

> С проживанием, думаю, решаемо (в том плане, что помогает
> договариваться о парковке заранее, особенно если есть с кем
> взаимно интересным пообщаться).
>
> Или вот на LinuxFest вытаскивай?

	Ну тогда засылайте добровольно-принудительные ;-) приглашения на адрес
Новокаховского электромеханического техникума - адрес гуглится
замечательно ;-)

P.S. Вот бы еще вытащить представителя кафедры экономической кибернетики
Новокаховского политеха, где я учился - в глаза б им посмотреть...