[Comm] [JT] создание скриптов

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Вс Апр 6 10:31:51 MSD 2008

В Сбт, 05/04/2008 в 19:53 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Нет.
>
> Он требует понимания того, как работает машина.
> Машинного мышления, если хотите.

Да, но ИМО это плюс...

> Это пояснить гораздо сложнее, чем алгоритмику.  И даже если
> объяснить -- уж больно долго компилятор с ложечки кормить,
> никаких часов не хватит.  Букв и ошибок много, в том числе.

И всё же, по небольшому опыту преподавания, это проще чем ООП, которое
студенты и после двух лет изучения не очень понимают и реально написано
на нём хоть что-нибудь могут единицы...

> C/C++/Java в школе IMVCO допустимы только на факультативных
> занятиях или кружках для тех, кто активно интересуется вопросом.
> Так только им тогда впридачу архитектуру надо давать (возможно,
> и чуточку ассемблера), или соответственно практики написания
> ООП-кода и избежания типичных грабель этих индус-триальных
> языков.

Чуточку ООП не сильно в жизни помогает. По любому объяснять ООП
программирование проще тому, кто уже понимает, что такое процедурное
программирование, а из процедурных языков C самый ходовой, и не по
историческим причинам...

Школа - это сложный вопрос, и не в тему :) про школу я ничего говорить
не стал бы ибо кто его знает, что там надо: школы то разные и в
некоторых нужно уметь в классе сохранять тишину, а не объяснять...

В Сбт, 05/04/2008 в 13:59 +0400, Alexei V. Mezin пишет:
> Да, про "не думать" это вы верно заметили! Особенно легко и приятно не
> думать на Си, который тоже не думает за человека, а потом долго
> удивляться, а чего это программа в корку падает, куда память утекает,
> почему в файл вместо данных кракозябры пишутся, почему "мой
> наикрутейиший собственноручно-написанный-велосипед-тьфу-вебсервер
> сломали" и т.п.

Не надо передёргивать. Перечитайте моё письмо, я говорил про синтаксис,
который в C прост. Это не отменяет единое для всех языков
программирования свойство, что чтобы писать хорошие программы надо это
делать умеючи.

--
Peter.