[Comm] Не завести ли! форум [JT]

Ilya Mashkin =?iso-8859-1?q?tvb_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 6 00:58:37 MSD 2008

Коллеги,

Форум обязательно сделаем, это стоит в планах.

Оптимистичный прогноз - май, думаю успеем. Вместе с комплексом других
работ по сайту.

Подписку на рассылки сделаем более заметной на сайте.

Насчет того, что делать подписку на community@ самой видной на титуле
- тут нужно подумать: как-то не хочется _всех_ посетителей сайта
приглашать  именно сюда, и пользователей дистрибутивов, и журналистов,
и менеджеров всех мастей, и просто мимо проходящих слаболюбопытных. И
если некоторым журналистам, наверное, тут будет интересно, то
большинству менеджеров (я условно так называю, ибо сам менеджер нынче,
и мне интересно) скорее нет.

--
С уважением, Илья Машкин (Sorex),
ООО "Альт Линукс"