[Comm] Установка ALT Lite с hdd

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Апр 6 00:21:20 MSD 2008

Slava Dubrovskiy пишет:
> Тогда хоть скажите на каком этапе останавливается и что в консолях
При установке с CD: Идет все прекрасно, язык, клавиатура
, разбиение диска и т.д. Ошибки возникают при установке базовой системы,
операция "Получение пакетов" проходит без нареканий, а по окончании
операции "Установка пакетов" выводится длинный лог установки, где
напротив большинства пакетов стоит ioerror.. Дальше продолжить не дает.
Кстати, интересный факт, в самом начале "Установки пакетов" сидиром
почему-то выбрасывается, и я всякий раз сую его обратно.

При установке с flash-drive: На стадии разбиения диска выбираю
"Вручную", hdd у меня разбит на 2.8гб ext3 и 280мб swap. Для ext
указываю монтироваться в корень (делаю это верно, mp "/", options =
"defaults"), жму Далее - выскакивает ошибка примерно содержания: "unable
to reread /dev/sda partition table, please reboot, then continue
installation". /dev/sda - моя флешка. Инталлятор продолжить не дает, и
ребут, а затем континью инсталлейшн тоже приводит к такой же ошибке.

При установке с hdd происходит точно та же ошибка, что и с флешдрайвом,
только жалуется уже на таблицу разделов /dev/hda, это винт. Флеш в это
время выткнут, конечно, чтобы не создавал дополнительных проблем.
Пробовал выделять папку с содержимым исошника, откуда устанавливаюсь, в
отдельный раздел и ставить на другой, свободный, ошибка всякий раз одна
и та же.

А ALD4.0.2Live грузится на этом компьютере очень хорошо. В связи с этим
завтра буду пробовать копировать корневые файлы лайва в корень жесткого
диска с целью установиться хотя бы так. Пока этого делать не умею,
возможно ли это? Мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, что
почитать и на что обращать внимание, либо посоветуйте что-то прямо здесь :)
Спасибо.