[Comm] Как освободить место в корне

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 5 23:45:25 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Saturday 05 April 2008 23:26:04 Alexey I. Froloff написал(а):

> Люди!  Прежде чем писать в рассылку - думайте головой!
>
> Кто должен выводить эту "формочку"?  Куда он её должен выводить?
> Откуда вообще он её должен брать?
Немного перефразирую Ваше восклицание. Люди! Прежде чем писать в рассылку -
почитайте ветку с начала, а не с n-го сообщения!

Если бы Вы были немного внимательнее, то поняли бы, что речь идет о програме
gparted и о том, что после установки соотвествующего пакета немешало бы
выводить сообщение... см. выше.

Михаил Шувалов