[Comm] смещение границ печати

Владислав Тепеш =?iso-8859-1?q?arlekin=2Elinux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 5 22:53:27 MSD 2008

Добрый вечер, сообщество! Прямо сейчас печатаю важный документ в
опеноффисе. Вроде набрал все нормально, но неожиданно для меня при
распечатке документя а увидел что границы печати смещаются вверх. а в
настройках мало что понятно, так как совсем недавно я использовал
микрософт оффис и то - пару раз. принтер samsung scx 4200. Может кто-то
встречался с подобной проблемой? помогите пожалуйста.