[Comm] модем ADSL

Сб Апр 5 22:00:12 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> Дело в том, что перестраивать модем нежелательно.
> Он уже настроен службой провайдера и нормально
> работает с Windows XP. Это только в крайнем случае,
> если не удастся заставить работать Linux с этими
> настройками.
> Настройки модема можно посмотреть по:
> http://ifolder.ru/control/?file_id=6032493&code=3982975e0182c8bfbdfee88e890c24c7

	Зашел по ссылке - понял что можно удалить файл, переименовать и
запаролить. Как скачать - не понял.
	Относительно модема - не знаю как Ваш провайдер, но с моим провайдером
в режиме бриджа (как у вас) работает любой ADSL-модем с _заводскими_
настройками, т.е. вообще никаких манипуляций с ним не проводится. Я не
считаю что этот модем "настроен". Возможно я ошибаюсь и у каких-то
провайдеров есть особенности.
	Если нет желания перевести модем в роутер и не иметь проблем в любой
операционной системе и в случае расширения сети - поищите на
http://search.altlinux.ru по словам adsl pppoe, например:
http://www.google.com/search?as_q=adsl+pppoe&as_sitesearch=lists.altlinux.org&as_q=-.txt.gz&hl=ru&ie=utf-8&num=10

P.S. Еже один гвоздь в сторону бриджового соединение - в таком режиме
модем сквозняком выпускает Вашу машину в сеть, другими словами - Ваш
компьютер светится в сети/интернете своей эротичной задницей, не
прикрытый модемом. Винду в этом случае нужно гарантированно укутать
уютными файрволлами, антивирусами и антитроянами, в линуксе ситуация
намного проще, но я лично не рискую.