[Comm] [JT] создание скриптов

Сб Апр 5 20:53:19 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 09:51:08AM +0400, Peter Volkov wrote:
> Совсем наоборот. 'C' отличный язык, чтобы изучать программирование.

Нет.

Он требует понимания того, как работает машина.
Машинного мышления, если хотите.

Это пояснить гораздо сложнее, чем алгоритмику.  И даже если
объяснить -- уж больно долго компилятор с ложечки кормить,
никаких часов не хватит.  Букв и ошибок много, в том числе.

C/C++/Java в школе IMVCO допустимы только на факультативных
занятиях или кружках для тех, кто активно интересуется вопросом.
Так только им тогда впридачу архитектуру надо давать (возможно,
и чуточку ассемблера), или соответственно практики написания
ООП-кода и избежания типичных грабель этих индус-триальных
языков.

Наверняка я зря на плюсы с жабой такой злой, но в своё время при
попытке самостоятельного изучения дико болела голова (а она тогда
была далеко не такая деревянная, как сейчас), было недоумение --
"зачем так сложно и некрасиво?", и только позже понял, что всё
это извращение с множественным наследованием в плюсах и наоборот
(или меня уже занесло?) -- в жабе -- это всё от лукавого, а вот
в Ruby очень грамотно и приятно сделано _управляемое_
множественное наследование.

Да только детям это всё только повёрнутым показывать стоит.
Нормальным -- лучше объяснить, как ещё можно пользоваться
универсальным компьютером, чтоб не быть при ём приставкой,
и как пользоваться точно не стоит.

"Кажется, так" (c)