[Comm] создание скриптов

Сб Апр 5 20:43:10 MSD 2008

On Fri, Apr 04, 2008 at 02:56:39PM +0400, Timur Batyrshin wrote:
> [...]

+1

> Ruby, Python

Ох, здесь всё сложно.

После них может банально тошнить от всяких жаб с плюсами.
Хотя прививка вкуса (Ruby) или хотя бы более высокого уровня
(Python) может и помочь давать адекватную оценку современному
"индус-триальному" программированию.

Так что сильно зависит от того, чему вообще учим.  Я свой
факультатив подумал и вёл при помощи шелла -- это позволило
играючи показать, как командная строчка перетекает в "подножную
автоматизацию" и решает вполне конкретные задачи.  Например,
мы писали и рефакторили скриптик на десять-двадцать строк,
который переименовывал *.htm школьного сайта в *.html и правил
ссылки внутри (только на существующие файлы, помнится).

Возможно, сейчас я бы начинал факультатив "по компьютеру"
с очень краткого введения в то, из чего он вообще состоит
и потом на KTurtle или тут вот советовали Squeak (под wine?);
а "продвинутый" (как вот и вёл в лицее) -- наверное, опять
на шелле...