[Comm] [JT] создание скриптов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Сб Апр 5 13:59:35 MSD 2008

Peter Volkov пишет:

> большой плюс в краткости синтаксиса. Вам нужно прочитать около 100
> страниц текста и вы уже знаете синтаксис язык, и начинаете не думать,
> том, что и где использовать, а именно программировать...

Да, про "не думать" это вы верно заметили! Особенно легко и приятно не
думать на Си, который тоже не думает за человека, а потом долго
удивляться, а чего это программа в корку падает, куда память утекает,
почему в файл вместо данных кракозябры пишутся, почему "мой
наикрутейиший собственноручно-написанный-велосипед-тьфу-вебсервер
сломали" и т.п.

Изучение синтаксиса -- это 100 страниц. А понимание, как правильно
писать программы -- тысячи страниц.