[Comm] Линукс в школы [JT]

Сб Апр 5 03:30:10 MSD 2008

> Да они все там молодые... после педколледжа... только все уже замужем...

Если нет детей, то это и не так уж страшно, хотя тоже грех.. Однако прежде
всего я имел в виду некую имитацию отношений (долго писать, что и как,
придет со временем) - в итоге все останутся довольны.. Будет мир и
спокойствие. Только вот если это удастся - в этой школе как минимум не
попадайся информатичке на глаза с другой дамой - все испортишь, будет еще
хуже, чем сейчас, тысячекратно..

А не пора ли вам в курилку, решать организационные вопросы? Давно пора..

> А вот что значит [JT] в теме письма? Объясните, пожалуйста.

JT - just talk - просто п.. кхм.. болтовня. Желающие могут по этой метке
сей ..разговор отфильтровать..

P.S. community все же не место для советов по дрессировке строптивых
молодых информатичек..

--
С уважением, Владимир Гусев