[Comm] Линукс в школы

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 5 03:17:28 MSD 2008

2008/4/5 RooTesT <rootest на antarctica.net.ru>:

> Тут проблема в том, что она была самая крутая по компам, а тут какой-то
> студент пришёл... и началось...
>
> А может делать упор на директора? Пусть издаст указ, а там уже пусть
> попробуют не подчиниться?

Ну так пускай ей и остается (хотябы в мыслях) - учить школьников все равно
ей, а не вам (если конечно у вас нет планов ее сместить и заменить на этой
должности в ближайшее время). Директора конечно можно использовать как
хороший стимул для нее пойти на переговоры, но при этом не стоит накалять
ситуацию - изображать победу "над ее компьютерной безграмотностью" и тп. в
том же духе - она в любом случае занимается этим всю жизнь (ну или по
крайней мере посвятила этому последние годы). Нужно оставить ей возможность
сохранить лицо и продолжить сотрудничество так, как будто она сама взвесила
все за и против и со всем согласилась, а не так, как будто ее облили помоями
и вытерли ноги обо все ее предыдущие заслуги перед школой (которые наверняки
были если компьютерный класс функционирует и используется в образовательном
процессе). Иначе от такого внедрения не будет никакой пользы кроме вреда,
тк. она все способами будет саботировать процесс (вы не представляете, на
что способны такие пробивные и упорные тетки) и в конечном итоге вся история
этой школы будет записана не в "истории успеха линукса в школах", а в "get
the facts" как аргумент "почему линукс в школах провалился".

Как это лучше поделикатнее сделать - мне видится директор, который к ней
подходит и так мягко, но твердо и настойчиво говорит - "Так и так, винда
конечно хорошо и у нас с ней все годами работало и продолжает работать
сейчас, но платить за нее мы после 2010го года не сможем, а жить как-то
будет нужно. А тут как раз поступил указ от президента, чтобы в школах везде
внедряли линукс, да и ходят слухи, что он вообще достаточно хорош, да и
многие школы уже с энтузиазмом взялись за это дело. Отставать мы не хотим,
так что давай, Мариванна сделай так, чтобы наша школа как и всегда была на
пике современных тенденций в образовании - нужно попробовать аккуратно и без
суеты перенести наш учебный план на новую интересную платформу - ты у нас
тут по этому вопросу самая опытная, так что никто другой так как ты с этой
задачей не справится. В помощь тебе будет молодой человек - он поможет
разобраться с техническими вопросами и покажет что там к чему в этом
линуксе. Живите с ним дружно и не ругайтесь - дело делаете одно,
благородное"