[Comm] Линукс в школы

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Сб Апр 5 02:14:37 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Ну, Junior тогда. А если позволяет канал и траффик - я бы зазеркалил на
> какую-то из машин бранч - тогда под рукой будет все
Да, я так и сделаю, бранч будет, когда мне один товарищ закинет его, а я
только обновления дотяну... а скорость у меня - 256 кбит/с анлим... в
школе по трафику и то медленнее... я 12 метров обновления на каспера
минут 15 качал...