[Comm] Линукс в школы

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Сб Апр 5 02:00:31 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> С написания учебного плана. Самостоятельно, в компании с
> преподавателями, с помощью министерства, с помощью комьюнити, Господа
> Бога и т.п. Не важно на чем учить, важно, чтоб было понимание, _чему_
> и _как_ учить детей.
У меня нет никакого опыта вообще в том, чему детей на компах учат.. я
ушёл из школы после 9 класса, когда информатика только в 10 начиналась.
Поэтому надо всё-таки с кем-то посоветоваться. Тут 2 варианта - либо
преподов мочить, либо завучей... преподша-информатичка что-то сразу меня
невзлюбила, даже пыталась сделать так, типа я там пока сеть настраивал у
них в компьютерном, лазил и порнуху качал.. но я директору объяснил, что
у меня дома инет побыстрее ихнего... и анлим, так что если я захочу - я
дома ещё больше могу скачать... вроде затихло. С завучами вроде бы всё
замечательно, недавно их к инету подключили, так что они теперь
радуются, что не приходится в компьютерный бегать всё время почту
принимать и отправлять с флэшками... Но вопрос - сможет ли завуч помочь
в плане учебной программы?

Вопрос 2 - как всё-таки уговорить директора как можно быстрее начать
внедрение? Ведь время работает против нас...

У нас есть 4 компа селерон 2.2-2.6, по 256 мб оперативки везде - вот
думаю как вторую ось поставить что-нибудь.. что посоветуете? Желательно
из школьного... Просто если директор будет видеть символику нацпроекта
"Образование" - он будет спокойнее...