[Comm] Ноутбук Q45

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 4 23:19:22 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 April 2008 18:47:23 Victor написал(а):
> Возникла новая проблема. Теперь затык в видеокарте.
> После слов про конфигурирование xorg и использовании драйвера "intel" экран
> несколько раз мигает, показывает крестик курсора и затем гаснет.
> Где-то в рассылках кажется (если не ошибаюсь, конечно) пробегало про эту
> проблему с интегриованными интелами, но что-то не нашел пока.
"Сказал" инсталлятору что оно vesa. Прокатило.
Откуда мысль, может быть, неправильная, но по крайней мере для моего ноутбука
она прокатила бы.
А что если в инсталляторе принудительно устанавливать режим vesa? Ведь при
установке никакие особенные возможности видеокарты не нужны?

--
Виктор