[Comm] Как освободить место в корне

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 4 16:38:05 MSD 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Friday 04 April 2008 15:29:14 Алексей Шенцев написал(а):

> А этот ntfs раздел случайно не смонтирован в этот момент?
В обоих случаях (и смонтирован, и нет) не дает изменить размер раздела. Только
удалить, а мне этого не надо.

> Легко! Загружаемся в режиме rescue mode. Монтируем ручками /, newusr. Из /
> перемещаем /usr на нужный нам раздел. Ну а затем правим соответствующим
> образом /etc/fstab на /. Ну а потом, как обычно chroot, lilo. В общем
> типовая операция по восстановлению загрузчика, после того как вы перенесли
> содержимое /usr на новый раздел.
Гм... вроде бы все ясно, но, честно говоря, неохота свалить систему. Можно
немного по подробнее о "типовой операции по восстановлению загрузчика после
переноса содержимого /usr на новй раздел"?

> Хотя я бы вам посоветовал в начале запустить прогу kleansweep в режиме рута
> и посмотреть результат её работы. И посмотреть, что удалить из
> предложенного ей.
Восновном это папки/файлы из /home, а он на отдельном разделе.

Михаил Шувалов