[Comm] Установка NauDoc 3.4 на server 4.0.1

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 4 15:10:45 MSD 2008

On Fri, Apr 04, 2008 at 02:17:01PM +0400, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Здравствуйте, Alexey.

> После просмотра страницы:
> http://wiki.zope.org/zope2/VersionsMatrix
> стало ясно, что для Zope 2.7 требуется Python 2.3.5, то есть downgrade.
> Кроме того,  в Sisyphus отсутствуют следующие версии Zope.
> Не получено ответа на форуме forum.naudoc.ru о возможности использовать Zope 2.7 для Naudoc 3.4.
> IMHO, не стоит тратить время на установку на ALT :((
> Проще установить на Win, другой дистрибутив Linux или попытаться запустить Win версию под wine.

По поводу Zope - это Вы зря, я пробовал собирать почти все версии
Zope с питоном 2.4, думаю что и с 2.5 не проблема. С некоторыми
были проблемы с зависимостями, не было времени разобраться до
конца. Остальные же работали. Но проблема вылезла с NauDoc, при
копировании его Data.fs (или как он там) Zope переставал
запускаться - кричал на проблемы с импортом некоторых модулей.
Похоже, что часть объектов лежит прямо в базе и они расчситаны
именно на определенную версию Zope. Поскольку я сам в Zope не
силен - первый раз столкнулся, то и отложил это до лучших времен.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru