[Comm] Не завести ли! форум [JT]

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 4 13:07:53 MSD 2008

В сообщении от Friday 04 April 2008 02:33:18 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> 	Дело привычки. Разговоры про форум время от времени возникают,
> причем обычно с приплывом новичков. На моей памяти несколько раз
> энтузиасты сами подымали форум. В итоге каждый раз все кончалось
> примерно так: http://altlinux.fastbb.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0
>
> 	После пользования рассылкой - форум выглядит весьма слабо
> (приходится быть подписанным на несколько).

А почему бы не объединить форум с рассылкой?
У моих друзей есть опыт подобного объединения новостных конференций.
Не у всех есть возможность пользоваться почтой и новостями, поэтому
присутствуют в них через веб интерфейс.