[Comm] Результаты тестирования Office Server (beta 5)

Максим Иванов =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Пт Апр 4 12:13:03 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 April 2008 19:39:35 Андрей Черепанов написал(а):

> Это безусловно. Но форум нужен и он будет на altlinux.ru. Хотя бы для того,
> чтобы новое поколение не думало, что мы снобы. А там, глядишь, и в рассылку
> подтянутся. ;)

Моё мнение, что не в отсутствии форума проблема. А в том, что новичок не знает
где задать вопрос и обсудить. Как обычно происходит? Идёт на заглавную
страницу, там support - forum или community - forum. А у нас? "сообщуеству" -
и дальше страница с кучей текста и только слева внизу "списки рассылки для".
Многие даже не знают что такое списки рассылки, не у всех же зе плечами есть
usenet/fido прошлое.

Мне кажется, что имеет смысл на страничке "сообществу" прибраться, оставить
крупно информацию о community@ и краткое введение что такое список рассылки.
а мелко внизу уже добавить все остальные списки.

У форума кстати есть одна большая и полезная вещь - закрепленная первая
страница. В ходе обсуждения в ней автор темы или просто ответственные люди
собирают текущий итог обсуждения. Например в обсуждении как паковать shared
libs в закрепленном сообщении собралось бы неплохое howto.