[Comm] Результаты тестирования Office Server (beta 5)

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Апр 4 09:06:01 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 April 2008 19:39:35 Андрей Черепанов написал(а):
> Это безусловно. Но форум нужен и он будет на altlinux.ru. Хотя бы для того,
> чтобы новое поколение не думало, что мы снобы. А там, глядишь, и в рассылку
> подтянутся. ;)
Вопрос кто это будет сопровождать и поддерживать. Мне форум совершенно не
интересен. А на счёт новичков ... Ну не знаю, когда я впервые познакомился с
alt linux (именно познакомился, а плотно на него сел, и основная ОС у меня
была от M$) у меня ни какого удивления не вызвало отсутствие форума и наличие
лишь рассылки. Единственное, что стоит сделать, моё мнение, на
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community .
Это добавить туда ссылки на faq.altlinux.ru, search.altlinux.ru,
freesource.info, ну и на альтовскую документацию и книги. В дополненение к
уже имеющейся ссылки на архив рассылки.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845