[Comm] Установка ALT Lite с hdd

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 3 23:09:01 MSD 2008

Maksim Otstavnov пишет:

> Могло еще питание у контроллера PCI/моста подпортиться, если плата
> старая.
Michael Shigorin, memtest86 в следующий раз попробую. А чего от него
ждать? Он только диагностирует или способен что-то исправить?

Maksim Otstavnov, там такой компьютер, что могло подпортиться все, что
угодно.. Когда я впервые его открыл, обнаружил, что основной
(единственный) кулер не вращается, а проводки его болтаются, но в
течение последних лет на нем благополучно царил оффтоп2000про.
ps Мелькнула мысль отсоединить его снова, может, все заработает как надо..