[Comm] Не завести ли! форум [JT]

Чт Апр 3 22:25:01 MSD 2008

> Еще один момент - для новичков бывает легче поискать по форуму, чем в
> непонятных архивах рассылки. Вот я не знал, как сделать автостарт
> сервиса. Люди в рассылке подсказали, но это будет продолжаться с каждым
> _призывом_ и надоест _тем кто знает_ хуже горькой редьки. Кстати, юзеры
> других дистров отсутствие форума называют БОЛЬШИМ недостатком Альта,
> особенно в перспективе внедрения в школы.

Наоборот, это огромное достоинство.. особенно, когда письма под рукой и в
оффлайн.. Чего поколение пепси, видимо, и не щупало ни разу.. Непонятные
архивы.. что же тут непонятного, интересно знать? И школьникам как раз не
стоит привыкать к сразу к форумам, ибо нормальным тоном среди
разработчиков (и не только), по крайней мере пока что было и остается
общение посредством писем, а не блогерство/ЖЖ/форумы. Это все равно, что
приучить детей с малолетства к мыши и не дать им почувствовать основу
всего, командную строку, то бишь.. Тогда нахрен этот Линукс в школах,
нехай сидят с виндой и тыкают кнопочки? С форумом и рассылкой примерно то
же самое.. Детей изначально надо приучать к хорошему тону, а уж потом,
повзрослев, они сами решат - что им делать, и кем им быть.

А из онлайновых ресурсов есть множество документации Альта, даже целая
книга в онлайн выложена, плюс есть, наконец, faq.altlinux.ru

А форумы какие-то по-моему есть, вот только туда никто не ходит, ибо не
нужно особо..

--
С уважением, Владимир Гусев