[Comm] рассылки

Чт Апр 3 21:04:34 MSD 2008

On Thu, Apr 03, 2008 at 07:57:47PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Миша, это не елы-палы. Разработка и Десктопа и ещё других
> дистрибутивов давно закончилась.

Нет, конечно.  Что я, по-твоему, ровно сейчас пилю?
mkimage-profiles-desktop.  Не в рамках 4.0.4, мне-то оно
для терминального сервера нужно, но утверждение, мягко говоря,
голословно.

Server 4.0 тоже не стоит на месте:
http://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/?p=mkimage-profile-server.git

> Многие потом пришли с вопросами по их использованию сюда?

Ну если людям подсказываешь, говоришь, а они не слушают --
что, гнать, что ли?  Я там и сам гость, неча выделываться :)

> Или там всё так клёво и обсуждать просто нечего?

Очень даже есть что, только разработка отдельно, использование
-- отдельно.

> Я хоть и заинтересован в некоторых из них, но совершенно не
> заинтересован в "плясках" по рассылкам которые обсуждают одно и
> то же.

Ну так и не надо обсуждать там то, что уместно тут.
Это не вина рассылок.

Только просьба -- не надо и устраивать обсуждений того, что там
неуместно, on-list.  А off-list -- лучше дать копию владельцу
рассылки или вот пусть мне, если взялся советовать.  Мало ли
каких дров можно наломать с благими-то намерениями...