[Comm] модем ADSL

Чт Апр 3 18:09:42 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:

> Сетевые настройки сделал. Спасибо всем большоею
> Осталось установить логин и пароль.
> Для ADSLмодема с PPPoE, насколько я знаю,
> настройки идут в rp-pppoe-client. В книге
> написано: следовать инструкции к пакету.
> Пакет установлен, но документацию к нему я не
> найду. Подскажите как на нее выйти или как установить
> логин и пароль.

	Стоп! Вы говорили что модем настроен. Для меня это означает что он
настроен роутером и логин/пароль прописан в самом модеме. Найдите
инструкцию по своему модему и настройте его в режиме роутера - тогда в
системе нигде не нужно будет никаких логинов прописывать.
	Уточните как у Вас настроен модем, какая модель?