[Comm] Установка ALT Lite с hdd

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 3 15:42:05 MSD 2008

Хихин Руслан пишет:
>  > А загрузчик умеет таким же способом показать в списке hdd мою
>  > флешку?
>  > Может, надо добавить какой-то модуль?
> Наверное, стоит внести в bugzilla, с тем что-бы этот вопрос рассмотрели
> разработчики.
Проверил это на целевом компьютере, флеш-драйв отображается в списке
жестких дисков без добавления в ручную каких-либо модулей, так что все
прекрасно! Только, как оказалось, флеш у этого компьютера тоже почему-то
отваливается каждые 5-10 минут и так же возникает i/o-error. Буду под
лайвом частями копировать установочные файлы на хард и уже с него ставиться.
Спасибо за помощь!