[Comm] Установка behold M6

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 3 07:08:51 MSD 2008

Здравствуйте.

Простите, а как Вы "рыскали"?
Первый же запрос в гугле "linux+beholder+m6", выдал всякие любопытные
ссылки на эту тему, возглавляет этот столб ссылок, не кто иной как
_производитель_ сего великолепного (кроме шуток) девайса с форумом
поддержки.

--
Здесь могла быть ваша реклама...