[Comm] связь с телефоном

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Ср Апр 2 10:12:16 MSD 2008

Максим wrote:

> В сообщении от Tuesday 25 March 2008 01:45:14 Michael A. Kangin
>
> Альтернативы PC Suite под линь, как понимаю, нет. Однако уже убедился на
> собственном опыте - она и не особо нужна ))

Казалось бы, есть (см. http://forum.33b.ru/topic1861991.html)
Правда, сделав всё по приведённой статье (у меня N95 8GB), желаемого не
достиг. Выдаёт Bluetooth connection error (и в kitchensync, и в msynctool),
хотя прочими КДЕшными и консольными средствами я до мобилы блютусом
дотягиваюсь.

+1
С уважением,
Вадим Илларионов