[Comm] Установка ALT Lite с hdd

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 1 23:37:00 MSD 2008

Здравствуйте Владимир Кутявин
  В сообщении от 1 апреля 2008 Владимир Кутявин написал(a):

 > В данный момент пробую на виртуальной машине, по F4 предлагается
 > CD-ROM,
 >
 > FTP, HTTP и NFS, а все это мне не подходит..
Попробуйте выбрать сеть, а потом отказаться (ввести что-нибудь
неправильное).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? ?-
Тестирует память...