[Comm] Проблемы при установке Alt Linux Lite 4 (Почти решено)

Евгений Ростиславов Евгений Ростиславов
Вт Апр 1 22:15:30 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Чудеса: свежие Lite и office-server грузятся. Значит за последних
> несколько месяцев что-то поменялось в альтовских образах.
Я попробовал Alt Lite 4.0.3, проблемы при загрузке остались теже, что я
и писал 28 апреля (установка так и не началась). После чего  попробовал
идею Константина Уварина.
при появлении строки boot - набрал *linux* и о чудо, начался процесс
загрузки, после чего появился запрос откуда устанавливать систему,
выбрал CD и система стала без проблем. Всем большое спасибо за
обсуждение и советы, особенно Константину Уварину ;-) .

Однако мне кажется, что все-таки в школьном дистрибутиве подобных
проблем с загрузкой c CD и установкой быть не должно. Ведь на
рассматриваемом железе  не только ОС от MS нормально становится, также
нет проблем с загрузкой и установкой у Alt Linux 3 и Ubuntu 7.10. Ведь
ПК с рассматриваемыми характеристиками - (Celeron-600, HDD -20G, ОЗУ
-128М, мониторы Samtron-56E, интегрированное видео на Intel-815) не
такая уж и редкость в бюджетных организациях. Не уверен, что во всех
школах и вузах сходу решат подобную проблему с загрузчиком и
установкой   системы Alt Linux  4. Или может следует вынести подобный
альтернативный способ загрузки в сопроводительную бумажную документацию
к дистрибутиву.

Еще раз всем спасибо.

Всего хорошего, Е.Р. Алексеев
e-mail: EAlekseev на gmail.com, ICQ - 327022282