[Comm] Распространение ALTLinux с помощью jigdo

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Апр 1 21:38:22 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Где в фразе "обновление iso-файлов между патч-версиям" видно слово
> "репозиторий"?

Вот смотрите, возьмём ветку альта 4.0:
У кого-то до сих пор валяется версия 4.0.0, у кого-то 4.0.1 и т.д.
Таким образом что, патч версии для каждой версии выпускать:
4.0.0->4.0.1
4.0.0->4.0.2
4.0.0->4.0.3
4.0.1->4.0.2
4.0.1->4.0.3
4.0.2->4.0.3
так чтоли? Имхо, неверный подход, правильнее будет как в дебиане:
Выпускается jigdo - с любой версии файлы можно просканировать, добавить,
а потом докачать отдельно недостающие пакеты из РЕПОЗИТОРИЯ, как это
реализовано в дебиане. Там скачала сканируются диски, затем указывается
зеркало и качаются оттуда пакеты.

Кроме того, если я начну обновляться из 4.0.0 до 4.0.3 - зачем мне
промежуточные файлы, которых не было в 4.0.1, они вошли в 4.0.1, а в
4.0.2 их заменили на более новые. И как Вы думаете, сколько пакетом
таким образом было заменено?

ИМХО, нет смысла в патч-версиях типа 4.0.1->4.0.2 - тут лучше то, что
есть просканировать и дотянуть только то, что нужно. И что-то я очень
сомневаюсь, что rsync может лучше jigdo в этом плане справиться... я
понимаю, как он работает, понимаю, как работает jigdo.

И всё-таки технология создания .jigdo и .template очень неверная...
имхо, правильнее было бы делать образ на основе следующей папки:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/4.0.2/
т.е. сканировать те файлы, а не файлы новой исошки. Была же статья на
сайте, правда там про джуниор какой-то 2.x или 3.x - уже не помню...