[Comm] Проблема с RAID1

Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Апр 1 16:09:16 MSD 2008

Есть машина с якобы аппаратным SATA RAID. В Биосе создаю RAID1 и при
установке ALS собираю программный RAID1, т.к. SATA RAID как я понимаю
только для Windows визуально кажется аппаратным. Может я и не прав.

Устанавливал на эту машину ALS и работал с ней пару дней, потом с месяц
стояла не включалась. Затем включил и обнаружил жуткие тормоза, хотя
ранее не наблюдал.

С помощью mdadm вывел список дисков и там к моему удивлению был только
один диск. Когда его прицепил, то около 2х часов всё синхронизировалось
и перезапустил. При загрузке вылезла ошибка, мол размер md0 больше
физического размера.

После долгих колупаний RAID'a путём пересборки, изменения размера
файловой системы, перезаписи суперблока и т.д. благополучно убил систему
окончательно.

Сейчас ставлю с нуля и виснет постоянно на разных этапах, но после
долгих зависаний продолжает дальше работать.

Набираю sync и висит долго.

Было у меня проблема до этого аналогичная с sync, помогло обновление
ядра. Попробую дождаться окончания установки. И обновиться.

Есть ли какая-нибудь зависимость между программным RAID сделанным в ALS
и собранным в настройках контроллера?

# lspci
00:1f.2 RAID bus controller: Intel Corporation 82801HR/HO/HH
(ICH8R/DO/DH) SATA RAID Controller (rev 02)