[Comm] посоветуйте программу для анализа изображений

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 1 11:59:32 MSD 2008

On Tue, 1 Apr 2008 10:30:49 +0300
Mikhail Kuligin wrote:

> Добрый день
Добрый

> [...]
> для этого он сканируется на планшетном сканере, в полученном
> изображении нужно определить его светлоту путем сравнения с абсолютно
> белым ffffff (то же сделать с реальным физическим эталоном белого
> цвета), а потом сравнить данные эталона и образца
> может кто нибудь порекомендует софт, с помощью которого можно
> определить цветовые характеристики файла
> нашел с помощью гугля, что nip2 вроде может помочь, библиотеки к нему
> вроде есть в сизифе (в виде srpm), а самого nip2 не нашел
> может еще чем то, что есть в репозитории branch, можно
> проанализировать цвета в графическом файле?
Посмотрите на http://rsb.info.nih.gov/ij/
Я в свое время им пользовался по своим задачам.
Довольно мощная программа с большим количеством расширений.
В сизифе нет