[Comm] konqueror

Вт Апр 1 11:21:24 MSD 2008

31 марта 2008 Konstantin S. Uvarin написал:
> Приветствую!
>
>   Взялся я осваивать новый браузер. Лук и фил его мне больше нравится, чем
> у Лисы, но есть несколько вопросов:
Молодец, нашего полку прибывает. Я сам 99% страниц смотрю в Konqueror.
Полезная информация по Konqueror есть на
http://wiki.kde.org/tiki-index.php?page=Tips+and+Tricks
http://www.elijahlofgren.com/linux/kde/konqueror/
http://news.softpedia.com/news/Hidden-KDE-Options-and-Features-53213.shtml

>   1) Как научить его сохранять сессию? Т.е. сохранить-то можно:
> settings->save profile..., load profile... -- как сделать, чтобы это
> происходило
> автоматически?
Пока никак.

>   2) Как отучить его менять значок на панели задач? Неудобно же, когда все
> время по-разному выглядит.
kwriteconfig --file konquerorrc --group "HTML Settings" --key \
EnableFavicon --type bool false

>   3) Как закрывать табы средней кнопкой? Или любым другим способом, *не
> переходя в сам таб*. Т.е. кнопка с крестиком тоже сгодится, но она должна
> быть на каждом табе.
kwriteconfig --file konquerorrc --group "FMSettings" --key \
MouseMiddleClickClosesTab --type bool true

>   4) Я запускаю konqueror. Как заставить его использовать уже открытое окно
> и открывать вкладку там? (Что-то вроде kate --use)
Настройка-Настроить Konqueror-Поведение Веб-[x] Открывать ссылки в новой
вкладке, а не в новом окне

>   5) find-as-you-type. /find это понятно, как следующее вхождение той же
> строки найти? Да, и он очень быстро решает, что поиск окончен; можно ли
> как-то сделать чтобы он не кончался вообще (скажем, / -- начали искать,
> enter -- следующее вхождение, esc -- кончили искать).

>   В идеале ещё хотелось бы подсветки всех вхождений искомого текста, но это
> уже на FR тянет.
Справка-Сообщить об ошибке :)

>   Вроде пока всё, с остальным разобрался. Ну разве что режим images like
> opera приделать, но мне сейчас неактуально.
Как в Opera не выйдет. Konqueror сам определяет кэшированные изображения.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux