[Comm] проблема с почтовой птицей

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 30 23:37:48 MSD 2007

On Wed, Sep 26, 2007 at 02:05:43AM +0400, Vladimir V. Kusinsky wrote:
> планировал перенести почту thunderbird из Suse в Альт. Скопировал папку
> /.thunderbird/d6sxwuk0.default/Mail из Suse, в подобную папку,которую
> создал thunderbird в Альте при установке. Ничего не произошло. Почему?
Вот есть у меня голубая мечта все эти подоконные d6sxwuk0 раз и навегда
оторвать. Ну не будет под моим логином работать больше одного
пользователя, не будет! И профиль соответственно будет один. И пускай
первый из этих одного профиля называется просто default, а не
sh00tatf00t.default. Вот второй профиль пускай называется как угодно,
всё равно он никогда не появится.

Собственно, руками я так давно уже делаю...

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Отдел образовательных проектов ALT Linux