[Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 29 15:46:29 MSD 2007

Alex Gorbachenko пишет:

> с принтерами (которые не hp) вообще всё непросто. с одной стороны,
> драйверы есть. с другой, чтобы настроить принтер, нужно точно знать
> какие пакеты поставить и какой драйвер выбрать. на мой взгляд, эта
> ситуация не исправится ещё долго.
>
> в качестве временного решения можно класть в дистрибутив файл
> соответсвий "модель принтера" - "драйвер". и инструкции по установке
> тех принтеров, которые настраиваются нетривиальным образом.

Вот кстати, как бы его попробовать заставить работать (canon lbp 1120)?
У меня на работе стоит, документы я распечатывать могу только после
переустановки драйверов и перезапуска служб, в связи с чем был скриптик
написан небольшой.