[Comm] Опять порванные треды

Vladimir V. Kusinsky =?iso-8859-1?q?vlavi_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 28 21:03:47 MSD 2007

> //Извиняюсь за повтор, просто некоторые читают строго по темам..
>

> Повтор тут не поможет. Вы порвали нить (дискуссию, thread, тред -
> как угодно). Ваш почтовик почему-то не умеет выставлять заголовки
> In-Reply-To и Referencеs, по которым почта и сортируется по
> темам.
>
> Коллега Vladimir Kusinsky aka vlavi, можно вас опять попросить не
> рвать нити?
"Какие Вашьи доказателства?"(с) Арнольд Калифорниевич Шварцнеггер

У меня птица настроена как обычный почтовый клиент. Дайте правильные, по
вашему мнению, настройки птицы, если чтение почтовых рассылок Альта
требует дополнительных настроек.
Весь список рассылки приходит мне в виде большого письма, разбитого, как
правило, с message1-message 8. Когда я хочу ответить  на письмо, которое
меня заинтересовало, я копирую тему письма (как, например, здесь  Re:
[Comm] Video streaming server) в поле тема, а в поле адрес автоматически
подставляется community на lists.altlinux.org