[Comm] mount smbfs крякозябры...

Пт Сен 28 14:49:46 MSD 2007

On Fri, 28 Sep 2007 14:37:36 +0400
Petr Nagornyy wrote:

> Прошу прощения, но слабо понял что именно нужно сделать?
> У меня есть только строчка командной строки. Куда ее прописать?
> Можно поподробнее... плс...
По-моему, вам рекомендуют откровенный костыль... Не могу присоединиться к
рекомендации.

У меня работает следующая строчка в /etc/fstab:
//COMPUTER/Music /mnt/music cifs users,noauto,guest,rw,iocharset=utf8,gid=users,file_mode=0660,dir_mode=0770

Вы в /etc/fstab указывать тип файловой системы cifs попробовали?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project