[Comm] AtlLinux Desktop 4.0 и WiFi роутер

Petr Nagornyy =?iso-8859-1?q?petr=2Enagornyy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 28 07:40:34 MSD 2007

У меня аналогичный wi-fi роутер D-link 604T.
Есть как два основных способов настройки таких девайсов:
1. PPPoE на локальной машине.
В этом случае Вам нужно ваш роутер перевести в режим Bridge.
Включить DHCP или выдать конкретный IP на конкретный MAC-адрес.
На локальном компьютере настроить уже PPPoE соединение,
где укажите параметры настройки сети и данные для авторизации.
Способ этот у меня вызывает приступ тошноты...

2. PPPoE соединение на роутере.
Настроить PPPoE соединение в роутере.
Включить DHCP на модеме или выдать конкретный IP на конкретный MAC-адрес.
На локальной машине просто создать сетевое подключение как в обычной локальной сети,
если на модеме не DHCP, то прописать настройки сети.
И все будет работать чинно и благородно...

Кроме того, на вашем роутере много всяких вкусностей типа шифрования канала и прочее...
Лучше все это настроить, иначе сосед через стенку тоже сможет оценить прелести вашего wi-fi.