[Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Максим =?iso-8859-1?q?xpan_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Сен 28 05:37:44 MSD 2007

Привет всем!

Сел вчера вечером, собрал в кучу впечатления людей, которым ставил
десктоп-версию (в том числе обычных "домашних" пользователей, офисных
работников и т.д.), сделал интересную подборку пожеланий к дистрибутиву и его
составу. Внимание - ниже мнение людей, не являющихся в большинстве своём хоть
в какой-то мере специалистами, иначе говоря - конечных пользователей, или,
если угодно, потребителей.

1. Файл-менеджер - пользоваться MC неудобно, после прикручивания krusader
возникают вопросы - а что, в составе дистрибутива его нет? а почему? он
удобнее и привычнее.
2. wifi... это нечто... у народа нет слов... (ИМХО, мне тоже прикручивать
каждый раз его с бубном не вставляет)
3. opengl - особено на intel-видео... необъяснимо. та же ситуация - нет слов у
народа (особенно учитывая, как замечательно intel-видео работает на других
дистрибутивах - конкретный ляп получается).
4. Samba и NFS... Я так понял, что рядовому юзеру настроить сиё просто
нереально (скажем, домашнюю сеть) - судя по количеству "жалоб" (фактически 9
из 10). Может, стоит всё же доработать данные модули, сделать их более
удобными? Имеется в виду alterator или же утилиты KDE. То же касается и
некоторых принтеров, (того же canon lbp 1120, к примеру).

Эти мнения, особливо когда все (!!!) отмечают общее удобство работы,
отсутствие проблем с кодировками и прочие блага... весьма портят настрой к
российскому пингвину ).

Хотел бы ещё пояснить, что также и себя не считаю хорошо разбирающимся...
Скорей, позиция моя - между разработчиками-программерами и потребителем. Если
данная тема интересна, могу и дальше отслеживать пожелания )

С уважением, Максим.