[Comm] Установка , удаление и переустановка программ не из репозитория

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 27 18:54:57 MSD 2007

В сообщении от Четверг 27 сентября 2007 ALT Linux User
написал(a):
> :) а разве нет? Вместо apt-get install - просто install и
> : т.д. Притом

По-моему, с этим не разберётся разве что суслик андроидного
типа, какие встречаются в M$ и Ко. Людям-человекам не
алгоритмы нужны, а свобода восприятия.

> Мне кажется, об этом нужно говорить в деловом ключе. Дать
> нужный настрой. Впрочем, исправления, конечно же,
> приветствуются.

Лучше уж по-человечески. Во мире и без того хватает стекла,
пластика, галстукообразных удавок на шее и прочего
чёрно-белого безобразия.

--
WBR,
Maxim Bodyansky