[Comm] VFS: Cannot open root device

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Сен 27 18:47:01 MSD 2007

В сообщении от Thursday 27 September 2007 00:12:31 Michael Shigorin
написал(а):
> Вот стоило потрогать и сказать /sbin/lilo -- теперь придётся
> грузиться с какого-нибудь livecd или его rescue, монтировать
> корень, делать туда chroot и фиксить lilo:
Вот по этому я думаю, что в следующих дистрибутивах от Alt имеет смысл
основным загрузчиком сделать grub.
У него есть своя консоль, позволяющая загрузиться при серьезном искривлении
конфига.
Кроме того, у него нет необоснованных ограничений на длину метки и наличие в
ней некоторых символов.
--
Виктор