[Comm] Опять беда со звуком

maximus =?iso-8859-1?q?m=5Fvasyuk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 27 18:27:22 MSD 2007

Поставил свежий альт.
Порадоволо все, в первую очередь что теперь пишеь Desktop ))
Ну ладно, по делу, почему звуковая система всеравно по-умолчанию отключена?
Ну уже по старому глюку включаю ее, поидее надо идти в микшер, а на наем
красный крест!!! Ну думаю дело совсем плохо.
lspci | grep audio
00:1f.5 Multimedia audio controller: Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM
(ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 02)
вот что выдает, значит как я понимаю система звуковую плату увидел, но звука
нету. Когда в Центре управления выбираю ALSA он мне ругатся что типа Нот соч
девайсе, на OSS тест просто нет зука, ни на что не ругается.
Ткните пожайлуста где можно прочитать что делать или просто помогите ))
Заранее спосибо