[Comm] Установка , удаление и переустановка программ не из репозитория

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 27 18:23:41 MSD 2007

В сообщении от Четверг 27 сентября 2007 ALT Linux User
написал(a):
> лучше сразу настроить пользователя на ответственность.
> Либо его "настроят" потом, только не так мягко :)

Тут не мягко, тут холодно. Недружелюбно. Всё равно что с
машиной общаться. Каковой M$ и является. Не хотелось бы в
один прекрасный для кого-то момент оказаться в
обесчеловеченном Linux'е.

> Честно говоря не знаю, в apt-shell своя система комманд и
> методы работы. Насколько это полезно начинающему?

Время экономить всем полезно.

> $ rpm -qa Adobe*
> AdobeReader_enu-8.1.1-1

$ rpm -qa 'Adobe*'